Перевод названия: THE INVOLVEMENT OF YOUNGER COURSES STUDENTS IN PROJECT ACTIVITIES
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: competency approach, competency, CDIO global initiative, project activities, curator, designing implementational competency, curatorial functions, компетентностный подход, компетентность, всемирная инициатива CDIO, проектировочно-внедренческая компетентность, проектная деятельность, куратор, функции куратора
Аннотация: Обсуждается кластер компетентностей, подлежащий формированию в профессиональном образовании в соответствии с ФГОС ВПО. Выделена значимая для выпускника технико-технологического направления компетентность, названная авторами проектировочно-внедренческой (ПВК). Эта компетенция в соответствии с Всемирной инициативой CDIO определяет трПоказать полностьюебования к образовательному процессу, ориентированные на подготовку выпускника, способного придумывать новый продукт или новую техническую идею, осуществлять все конструкторские работы по ее воплощению и внедрению в производство. Показана возможность подготовки студентов младших курсов к формированию ПВК при освоении элементов проектной деятельности в ходе выполнения студентами проекта «Куратор как субъект воспитательной системы». В результате выполнения проекта студенты представили модель куратора в словесном описании, отметив его многостороннюю деятельность, ориентированную на сопровождение и поддержку студентов в образовательном процессе. The cluster of competencies, which is to be formed in the sphere of professional education in accordance with the FSES of HPE, is discussed here. A competency named by authors as «designing implementational competency» (DIC), being significant for the graduates of technical and technological orientation, is selected here. This competency in accordance with the CDIO global initiative defines the range of educational process requirements aimed at the training of a graduate that is able to invent new products or a new technical idea and to perform all design works on its implementation and manufacturing integration. The possibility of younger courses students' preparation for the forming of the DIC during the learning of project activity elements in the course of a student project known as «A Curator As a Subject of the Educational System» is shown here. As a result of this project the students represented a pen portrait of a curator noting his versatile activities aimed at maintenance and support of students during the educational process.
Журнал: Фундаментальные исследования
Выпуск журнала: № 5-6
Номера страниц: 1298-1301
ISSN журнала: 18127339
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"