Перевод названия: TERRITORIAL BRANDING. TRANSLATING THEORY INTO PRACTICE
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Ключевые слова: graphic design, territorial brand, graphic image, author's calligraphy, colour identification, word as image, графический дизайн, бренд территории, графический образ, слово-образ, авторская каллиграфия, цветовая идентификация
Аннотация: В статье освещены средства и методы графического дизайна, используемые при создании территориальных брендов, представлен алгоритм их выполнения на примере конкретных проектов, реализованных нами. В частности, рассмотрены такие выразительные средства передачи ассоциативного начала, как авторская каллиграфия и слово-образ. The articlПоказать полностьюe deals with graphic design tools and methods used in creating territorial brands. It also presents an algorithm for creating them as exemplified by our specific realized projects. In particular, I consider such means of expressing the association principle as designer's calligraphy and word as image.
Журнал: Архитектон: известия вузов
Выпуск журнала: № 52
Номера страниц: 12
ISSN журнала: 19904126
Место издания: Екатеринбург
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный архитектурно-художественный университет"