Поведение потребителей : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг"

Описание

Тип публикации: учебное пособие

Год издания: 2011

Ключевые слова: психология, социальная (общественная) психология, Социально-психологические проблемы экономической психологии, Социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли, Спрос, потребление, мода, вкусы и оценки различных социальных групп населения. Их изучение, учебник для высшей школы

Аннотация: В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организации), даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения. Ситуации, составленные на основе материалов российских Показать полностьюи зарубежных изданий, отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания, способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг", аспирантов, преподавателей, профессиональных маркетологов и предпринимателей.

Ссылки на полный текст

Издание

Место издания: Москва

Издатель: Издательский Дом "Инфра-М"

Персоны

Вхождение в базы данных