ИНТЕГРАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННЫЙ ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В АСПИРАНТУРЕ (СМЕШАННАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ)

Описание

Перевод названия: THE INTEGRATION OF ELECTRONIC TECHNOLOGIES IN TEACHING FOREIGN LANGUAGE DURING POST-GRADUATE STUDIES (A BLENDED LEARNING MODEL)

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Современные технологии обучения иностранным языкам. Международная научно-практическая конференция; Ульяновск; Ульяновск

Год издания: 2016

Ключевые слова: LMS Moodle, смешанное обучение, дистанционное обучение, иностранный язык, аспирантура

Аннотация: Статья посвящена инструментам использования виртуальной среды обучения LMS Moodle в подготовке аспирантов неязыковых специальностей для обучения иностранным языкам (на примере английского языка) в рамках апробации авторского электронного образовательного курса. Актуальность исследования объясняется возросшей потребностью в научных Показать полностьюработниках со знанием английского языка, что привело к необходимости внедрения новых методов и приемов способных ускорить и облегчить процесс обучения специалистов в данной сфере на основе новых информационных технологий. The article is devoted to the description of tools of using a virtual learning environment LMS Moodle in teaching a foreign language to post-graduate students of non linguistic specialties. The authors share their experience of implementing the author‘s on-line educational course. The relevance of the study is due to the increased demand for specialists with a good command of the English language. It requires the integration of innovative and digital methods and techniques into teaching-learning process.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Номера страниц: 375-379

Издатель: Ульяновский государственный технический университет

Персоны

Вхождение в базы данных