Перевод названия: The teacher - the facilitator as the activization factor educational cognitive activity First-year students
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: учебно-познавательная деятельность, активизация, преподаватель-фасилитатор, студенты-первокурсники, коучинг, зона ближайшего развития, educational-cognitive activity, promotion, teacher-facilitator, first-year students, coaching, zone of proximal development
Аннотация: Наблюдаемый в настоящее время дефицит профессиональной направленности студентов-первокурсников требует компенсации. Для решения обозначенной проблемы предлагается преподавателю занять позицию фасилитатора, находясь в которой он способен переводить студентов в субъектную позицию за счет специальным образом выстраиваемого взаимодейстПоказать полностьювия. Обращение к экзистенциальным ценностям, проявляемая преподавателем эмпатия, совместный со студентами поиск ориентиров в зоне ближайшего развития, используемые приемы генеративного коучинга позволяют превращать учебный материал в «живой» реальный ресурс, активизирующий познавательный интерес, превращая учебный процесс в увлекательную, наполненную разнообразными смыслами образовательную деятельность. The deficiency of a professional orientation of first-year students observed now demands compensation. For the solution of the designated problem it is offered to the teacher to take a position of the facilitator, being in which he is capable to transfer students to a subject position due to in a special way the built interaction. The appeal to existential values, the empathy shown by the teacher, search of reference points, joint with students, in a zone of the next development, the used methods of generative coaching allow to turn a training material into the "live" real resource which is making active cognitive interest, turning educational process into the fascinating, filled with various meanings educational activity.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 55-11
Номера страниц: 207-214
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»