Специфика влияния региональных теленовостей на социальное самочувствие населения региона (на примере Республики Хакасия)

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2012

Ключевые слова: социология, социальное самочувствие, социальный капитал, удовлетворенность, тематические предпочтения телезрителей, герои новостных сюжетов, социально-профессиональные группы, республика Хакасия, влияние теленовостей, самочувствие населения

Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь таких понятий как социальное самочувствие и социальный капитал, а также особенности влияния на социальное самочувствие региональных телевизионных новостей. На примере массового опроса, проведенного в Республике Хакасия, обосновывается гипотеза, что выпуски региональных новостей способствуют закрПоказать полностьюеплению неравенства между людьми с хорошим и плохим социальным самочувствием, усугубляя негативные проявления данного феномена у последних.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Политика и общество

Выпуск журнала: 10

Номера страниц: 100-107

ISSN журнала: 18128696

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "НБ-Медиа"

Персоны

  • Колесникова Ольга Дмитриевна (Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных