Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2012
Ключевые слова: социология, социальное самочувствие, социальный капитал, удовлетворенность, тематические предпочтения телезрителей, герои новостных сюжетов, социально-профессиональные группы, республика Хакасия, влияние теленовостей, самочувствие населения
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь таких понятий как социальное самочувствие и социальный капитал, а также особенности влияния на социальное самочувствие региональных телевизионных новостей. На примере массового опроса, проведенного в Республике Хакасия, обосновывается гипотеза, что выпуски региональных новостей способствуют закрПоказать полностьюеплению неравенства между людьми с хорошим и плохим социальным самочувствием, усугубляя негативные проявления данного феномена у последних.
Журнал: Политика и общество
Выпуск журнала: № 10
Номера страниц: 100-107
ISSN журнала: 18128696
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "НБ-Медиа"