Перевод названия: TO THE PROBLEM OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT TASKS OF BOARDING SCHOOLS TEACHERS UNDER CONDITIONS OF EDUCATIONAL STRATEGY IMPLEMENTATION
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, кадровый потенциал, функциональные задачи педагога, системный подход, профессиональные компетенции, ресурс личности, institutions for orphans and children left without parental care, human resources, functional task of the teacher, system approach, professional competence, resource person
Аннотация: В статье делается акцент на деятельность воспитателя детского дома как ключевой фигуры образовательного процесса. Рассматриваются проблемы профессиональной подготовки и личностной готовности педагогических работников к осуществлению деятельности воспитателя детского дома. Делается попытка описать проблемное поле и направление профеПоказать полностьюссионального развития воспитателя детского дома. The article focuses on the activities of the boarding schools teacher as a key figure in the educational process. The problems of training and personal readiness of teachers for the implementation of the activities of the boarding schools teacher are discussed. An attempt to describe the problem field and the direction of professional development orphanage is made.
Журнал: Инновации в непрерывном образовании
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 38-44
ISSN журнала: 22218475
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"