Перевод названия: RECONSTRUCTION OF THE FRONT OF THE CONCERT AS A FORM OF MILITARY-PATRIOTIC EDUCATION OF STUDENTS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Ключевые слова: genre, competence, historical reconstruction, frontline concert, military-patriotic education, жанр, компетенция, историческая реконструкция, фронтовой концерт, военно-патриотическое воспитание
Аннотация: Историческая реконструкция приобретает особое значение в русле работы с молодым поколением граждан России как демократичная, творческая и интерактивная форма военно-патриотического воспитания. Поэтому сегодня, в среде российской молодежи, усиливается движение исторической реконструкции. Исследования, связанные с исторической реконсПоказать полностьютрукцией как инновационной формой патриотического воспитания, становятся темой изучения не только ученых, но и педагогов-практиков. Актуальность исследования движения исторических реконструкций как формы патриотического воспитания, как формы творческого устроения досуга подтверждается постоянным вниманием к этому феномену средств массовой информации, охватом все большего числа городов и регионов России. В статье раскрывается опыт организации исторической реконструкции фронтового концерта, рассматривается понятие «историческая реконструкция», определяются возможности организации исторической реконструкции как формы военно-патриотического воспитания, анализируется репертуар фронтовых концертов, раскрываются идейно-художественные особенности произведений разных жанров; показано, что организация исторической реконструкции фронтового концерта способствовала формированию профессионально-значимых компетенций у студентов педвуза. Historical reconstruction gets a particular importance in the path of the work with the young generation of citizens of Russia as a democratic, creative and interactive form of military-Patriotic education. That is why today, among the Russian youth, the movement of historical reenactment is enhancing. Research related to the historical reconstruction as an innovative form of Patriotic education, becomes the object of the study not only of scientists but also of practicing teachers. The relevance of the study of the movement of historical reenactment as a form of Patriotic education, as a form of creative dispensation of leisure is confirmed by the constant attention given to this phenomenon of media coverage of a growing number of cities and regions of Russia. The article reveals the experience of organizing the historical reconstruction of the front concert, discusses the concept of "historical reconstruction", identified the organization?s capabilities historical reenactment as a form of military-Patriotic education, analyzed the repertoire of frontline concerts, reveals the ideological and artistic features of different genres; it is shown that the organization of historical reconstruction of the front concert contributed to the formation of professionally significant competence of students of pedagogical high schools.
Журнал: Современные проблемы науки и образования
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 495-495
ISSN журнала: 20707428
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"