Перевод названия: VALUE ATTITUDE TO TOLERANCE FORMING IN THE CONDITIONS OF MULTICULTURAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2012
Ключевые слова: tolerance, values, value ratio, structure of value relations, dialogue of cultures, multicultural educational environement, толерантность, ценности, ценностное отношение, структура ценностного отношения, диалог культур, поликультурная среда
Аннотация: Переход к современной постиндустриальной культуре определяет новый ценностный механизм влияния на поведение личности. Включение аксиологических позиций в различные области деятельности способствует оптимальному целенаправленному процессу формирования ценностного отношения к толерантности и определяет сущность самого процесса как пеПоказать полностьюреход всеобще значимой ценности толерантности в личностно значимую ценность, которая выступает системообразующим фактором для проявления ее когнитивной, эмоциональной и поведенческой составляющих. Теоретический анализ содержания и структуры понятий «ценности», «ценностные отношения» проведен в контексте проблемы формирования толерантности как личностного качества человека посредством практического вовлечения учащихся в личностно-значимое межкультурное взаимодействие, опираясь на потенциал поликультурной образовательной среды на примере Сибирского федерального университета. The transition to a modern post-industrial culture has defined a new mechanism of the effect of values ??on the behavior of an individual. It contributes to the optimal integration of targeted axiological positions in various fields of activities and identifies the nature of the process of formation of tolerance values ?? as a transition universally meaningful values ??of tolerance into a significant personal value. This factor express itself in its cognitive, emotional and behavioral components of the tolerance value. We have done the analysis of the content and structure of the concepts of «value», «value relations» in the context of the formation of tolerance as the individual qualities of the person by involving students in person – centered cross-cultural interaction, based on the potential of a multicultural educational environment on the example of the Siberian Federal University.
Журнал: Фундаментальные исследования
Выпуск журнала: № 9-2
Номера страниц: 337-341
ISSN журнала: 18127339
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"