Тип публикации: монография
Год издания: 2009
Ключевые слова: компаративистика, конкурентоспособность предприятия, маркетинг, менеджмент, организационная культура
Аннотация: Представлен авторский взгляд на проблемы обеспечения конкурентоспособности социально-экономических систем - от государства до уровня предприятий. Исследование конкурентоспособности каждой из социально-экономических систем требует четкого определения самого понятия конкурентоспособности применительно к рассматриваемому объекту, а таПоказать полностьюкже выявления специфических методов и средств ее оценки. Монография предназначена студентам, аспирантам экономических факультетов ВУЗов, слушателям школ бизнеса, руководителям, менеджерам, экономистам малых, средних и крупных коммерческих структур, также может быть полезна всем, кто проявляет интерес или занимается бизнесом, изучает проблемы экономики?и управления в условиях перехода к рыночным отношениям.
Место издания: Новосибирск
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Центр развития научного сотрудничества