О СОСТОЯНИИ ДИДАКТИКИ В МУЛЬТИМЕДИА ОБРАЗОВАНИИ

Описание

Перевод названия: ON THE STATE OF DIDACTICS IN MULTIMEDIA EDUCATION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: variability of the world, informatization, media education, didactic principles, regularities of learning, information environment, изменчивость мира, информатизация, медиа образование, дидактические принципы, закономерности обучения, информационная среда

Аннотация: Информатизация общества привела к существенным изменениям информационной среды и учащегося. Фактически появляется новое образование. Оно развивается стремительно и слабо предсказуемо. Это является основанием для осмысления известных в педагогике закономерностей, определяющих результативность образовательного процесса. Изменению подПоказать полностьювергаются цель образования, его содержание и дидактические принципы. Авторы рассматривают каждую дидактическую позицию в отдельности, с анализом ее состояния в новых условиях мультимедиа образования. Выводом из такого анализа является необходимость научной и методической разработки нового видения дидактики и ее выполнения педагогами. Informatization of the society has led to some important changes in the information environment and the learner. In reality, a new education is emerging. It is developing rapidly and is poorly predictable. This is a basis for understanding of the regularities, well-known in pedagogy, which determine the effectiveness of the educational process. The purpose of education is being changed together with its content and the didactic principles. The authors examine each didactic position separately, with the analysis of its status in the new conditions of multimedia education. A conclusion from this analysis is the need of scientific and methodological development of a new vision of didactics and its realization by the teachers.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Философия образования

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 195-204

ISSN журнала: 18110916

Место издания: Новосибирск

Издатель: Федеральное государственное унитарное предприятие Издательство Сибирского отделения Российской академии наук

Персоны

Вхождение в базы данных