РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ПРЕДМЕТ СОВРЕМЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ

Описание

Перевод названия: ADVERTISING COMMUNICATIONS AS A SUBJECT OF MODERN SOCIAL KNOWLEDGE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: cultural studies, national image of the world, social identity, social communication, social cognition, advertising, культурные исследования, национальный образ мира, социальная идентичность, социальные коммуникации, социальное познание, реклама

Аннотация: Исследование рекламы в современном социальном познании начинается в середине XX века в работах философов, которые принадлежат к философским школам: неомарксизм (Т. Адорно, М. Хоркхаймер), структурализм (Р. Барт) и постструктурализм (Ж. Бодрийяр). В современных социальных науках реклама рассматривается как социальный инструмент, отрПоказать полностьюажающий базовые социальные процессы, практики, механизмы и технологии современных социальных коммуникаций. Реклама играет важнейшую роль в символическом обмене всех современных социальных акторов. Политический менеджмент использует рекламы для манипуляции коллективным поведением, коллективным сознанием. Рекламные образы проявляют сущность социальной динамики различных национальных обществ. Рекламное сообщение должно быть эффективным и должно воздействовать на огромные массы людей. Современные технологии создания социальных идентичностей создаются с помощью рекламных текстов и одновременно отражаются в рекламных образах. Рекламные образы соединяют штампы и стереотипы глобальной массовой культуры и одновременно содержат знаки, образы, символы, культурные коды национального социального и культурного пространства. The study of advertising in the modern social cognition begins in the middle of the XX century in the works of philosophers who belong to the philosophical schools: neo-Marxism (Theodor Adorno, Max Horkheimer), structuralism (Roland Barthes) and post-structuralism (Jean Baudrillard). In the social sciences advertising is seen as social instrument, which reflects the basic social processes, practices, tools and techniques of modern social communications. Advertising plays an important role in the symbolic exchange of all contemporary social actors. Political management uses advertising to manipulate the collective behavior, the collective consciousness. Advertising images show the essence of the social dynamics of different national societies. The advertising message should be effective and should influence the huge masses of people. Modern technology of social identities are created through advertising texts and simultaneously recorded in the advertising images. Advertising images connect cliches and stereotypes of global mass culture and simultaneously include signs, images, symbols, cultural codes of national social and cultural space.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 1-1

Номера страниц: 1876-1876

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Ма Л.М. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных