Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2011
Ключевые слова: рынок платных медицинских услуг, стратегия позиционирования, репозиционирование
Аннотация: Кейс предназначен для обсуждения вопросов реализации стратегии позиционирования частных компаний на рынке медицинских услуг в условиях его динамичного развития. В основу кейса положен анализ деятельности медицинской компании «Оздоровительный центр „Виталена"» на рынке медицинских услуг г. Красноярска. Руководители компании стремятсПоказать полностьюя к тому, чтобы она воспринималась как семейный оздоровительно- профилактический центр. На деле же оказалось, что потребители рассматривают его как детский центр с предоставлением услуг беременным женщинам. Почему так получилось и что нужно делать дальше? На эти вопросы пытаются ответить руководители компании.
Журнал: Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 156-174
ISSN журнала: 16057953
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего професионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет. Высшая школа менеджмента"