УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА БАКАЛАВРОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Описание

Перевод названия: BACHELORS’ EDUCATIONAL RESEARCH PRACTICE IN PEDAGOGICAL HIGH SCHOOL IN THE CONTEXT OF COMPETENCE APPROACH

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: bachelors, educational and research practice, teacher education, competence-based approach, the organization and content of the teaching and research practice, бакалавры, учебно-исследовательская практика, педагогическое образование, компетентностный подход, организация и содержание учебно-исследовательской практики

Аннотация: В статье представлен анализ опыта работы по организации учебно-исследовательской практики бакалавров профиля «иностранный язык» в педагогическом вузе. Исходной идеей избран компетентностный подход. Представлены цели, общие и частные задачи практики, ее организационные аспекты. Обозначена основная проблематика и трудности проведенияПоказать полностьюучебно-исследовательской практики студентов – будущих бакалавров. Предложены варианты итогового «продукта» деятельности студентов на практике в виде статей и курсовых работ. Раскрыты возможности контроля и самоконтроля при подведении итогов практики. Представлено содержание каждого дня практики с кратким изложением основных вопросов теоретического характера и практических заданий. Особое внимание уделено формированию умений работать с первоисточниками, определять актуальность темы исследования, выдвигать цели и задачи, составлять аннотации работ, подбирать ключевые слова, создавать собственный научный текст. Дан краткий анализ сложностей профессионального характера при организации учебно-исследовательской практики. The paper presents an analysis of the experience of the organization of bachelors’ teaching and research practice in the profile "foreign language" in pedagogical high school. The competence approach as the initial idea was elected. The objectives and private goals of the practice and its organizational aspects are presrented. The main issues and challenges of teaching and research practice of students-future bachelors are outlined. The variants of the final ?product? activity of students in practice in the form of articles and term papers are given. The possibilities of control and self-control are summed up. The contents of each day of practice with the main issues of theoretical and practical tasks are presented.. Particular attention is paid to the formation of skills to work with primary sources, determine the relevance of the research topic, to put forward the goals and objectives, make annotations, choose keywords, create own scientific text. A brief analysis of the complexities of a professional nature in the organization of teaching and research practices is outlined.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 115-115

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Казанцева Я.Н. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Семенова Е.В. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Семенов В.И. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Ростова М.Л. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Немчинова Н.В. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных