Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2012
Ключевые слова: реклама, эталонные модели поведения, социализация ребенка, инструмент социального управления, воспитание
Аннотация: Статья посвящена изучению роли рекламы в процессе формирования поведенческих моделей детей. Как дискуссионный феномен современной культуры рекламу можно воспринимать в качестве одного из инструментов социального управления, оказывающего влияние на формирование поведенческих моделей детей и общества в целом. Неоспорим и тот факт, чтПоказать полностьюо реклама — один из важных институтов социализации ребенка, т.е. процесса усвоения системы социальных связей и отношений, которые как транслирует, так и формирует реклама.
Журнал: Реклама: теория и практика
Выпуск журнала: № 6
Номера страниц: 366-377
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников