Перевод названия: ACADEMIC ELIBRARY OPPORTUNITIES FOR ORGANIZING NETWORK INTERACTION OF THE PARTICIPANTS OF THE EDUCATIONAL PROCESS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2011
Ключевые слова: network interaction, profile education, profile ePortfolio, natural science, virtual classes, eLibrary, сетевое взаимодействие, е-библиотека, е-портфолио, профильное обучение, профильный е-портфолио, естественнонаучные дисциплины, виртуальные классы
Аннотация: Концепция профильного обучения рассматривает сетевое взаимодействие образовательных учреждений как одно из наиболее перспективных направлений организации профильного обучения. По мнению авторов, наиболее продуктивными способами взаимодействия между учащимися, учителями, преподавателями, а также образовательными учреждениями, испольПоказать полностьюзующими локализованные ресурсы е-библиотеки по естественно-научным дисциплинам, является организация виртуальных учебных классов и системы е-портфолио. Исследование авторов было поддержано Красноярским фондом науки "ККФПНиНТД" в рамках проекта № 193 по разработке естественнонаучного контента электронной библиотеке СФУ. Network interaction of the educational institutions within the concept of the profile education is considered as one of the most prospective areas in organizing profile education. The authors consider virtual classes and ePortfolio technology as productive forms for organizing interaction between students, teachers, educational institutions using local resources of the eLibrary in the field of natural science. The research that has been carried by the authors in the described area was supported by the Krasnoyarsk Regional Scientific Fund within the project № 193 devoted to working out the content of the SFU eLibrary in the field of natural science.
Журнал: В мире научных открытий
Выпуск журнала: №11. 1
Номера страниц: 393-402
ISSN журнала: 20720831
Место издания: Красноярск
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Научно-инновационный центр