Перевод названия: Training Primary School Teachers in the Applied Baccalaureate in Terms of the “Pedagogue” Professional Standard: Reflections on Professional Functions and Ways of Networking
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Идентификатор DOI: 10.12737/8538
Ключевые слова: integration, continuous pedagogical education, practical orientation training, professional standards, labor actions, интеграция, непрерывное педагогическое образование, практическая направленность подготовки, профессиональный стандарт, трудовые действия
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы изменения содержания программ подготовки учителей начальных классов в контексте модернизации педагогического образования, связанные с требованиями профессионального стандарта педагога. В целях усиления практической направленности подготовки будущих учителей начальных классов авторы предлагают модель сетПоказать полностьюевого взаимодействия основных систем, включенных в процесс подготовки: системы СПО и системы ВПО. В ходе анализа профессионального стандарта «Педагог» были выделены трудовые действия для каждой из трудовых функций (обучение, воспитание, развитие) и определена дельта на уровнях высшего образования (бакалавриата и магистратуры). Для обеспечения становления трудовых действий студентов согласно профессиональному стандарту педагога авторы статьи в отношении к ним сформулировали и теоретически обосновали гипотезу о содержании видов деятельности студентов и образовательных результатов студентов, которые формируются в процессе обучения в вузе и на практиках в школе. The article discusses the changes in the content of training programs for primary school teachers in the context of the modernization of pedagogical education related to the requirements of the professional standard of a teacher. In order to strengthen the practical orientation of training of future elementary school teachers authors propose a model of basic networking systems included in the training process: system of vocational training and system of higher professional education. In the analysis of professional standard "Teacher" were marked out labor actions for each of the labor functions (training, development) and determined the delta at the levels of higher education (bachelor degree and magistracy). To ensure the formation of labor actions of students according to the professional standards of the teacher the authors of the article in relation to them formulated and theoretically substantiated the hypothesis about the content of the activities of students and educational outcomes of students, which are formed in the course of training in higher school and in practice at the school.
Журнал: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск журнала: Т. 3, № 1
Номера страниц: 32-39
ISSN журнала: 19981740
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»