Языковая реализация образа Китая в СМИ США: информационная модель идеология Китая

Описание

Перевод названия: Language realization of Chinese image in mass-media of the USA: information model «Ideology of China»

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2010

Ключевые слова: информация, представление, model, idea, image, information, mass-media, world view, manipulation, fragment, ideology, образ, информационная модель, средства массовой информации, картина мира, манипуляция сознанием, фрагмент, идеология

Аннотация: Статья посвящена исследованию образа Китая как информационной модели, формируемой средствами массовой информации США в американском общественном сознании. Автор исследует наиболее значимый фрагмент целостного образа Китая - «экономический рост Китая». Предлагается анализ лексической наполненности выделяемой информационной модели; оПоказать полностьюпределяются признаковые характеристики описываемого объекта, совокупность которых составляет образ Китая в американском сознании. This article is devoted to the research of Chinese image as a model created by American mass-media. The author studies one of the most significant fragments of the Chinese image titled "Ideology of China". The author suggests the lexical analysis of the described subject. The combination of distinguished characteristics is the basis of the Chinese image created by American mass-media.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

Выпуск журнала: Т. 75, 2

Номера страниц: 96-102

ISSN журнала: 22272275

Место издания: Екатеринбург

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина

Персоны

Вхождение в базы данных