Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Научное и образовательное пространство: перспективы развития; Чебоксары; Чебоксары
Год издания: 2017
Ключевые слова: ФГОС НОО, образовательный процесс, самооценка, изобразительное искусство, обучающиеся, начальная школа, младший школьник, педагогическая оценка деятельности
Аннотация: в статье проанализирован педагогический опыт по проблеме педагогической оценки учебных достижений обучающихся на уроке изобразительного искусства в начальной школе, представлены пути решения, которые помогут, как учителям начальных классов объективно оценивать деятельность и достижения обучающихся на уроках изобразительного искусстПоказать полностьюва, так и самим обучающимся, учиться самооценке, что соответствует требованиям ФГОС НОО.
Журнал: Научное и образовательное пространство: перспективы развития
Номера страниц: 141-143
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"