ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Описание

Перевод названия: RELATIONSHIP MARKETING FORMATION IN HIGHER EDUCATION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2010

Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений, участники маркетинга взаимоотношений, уровни взаимоотношений вуза с потребителями образовательных услуг., mutual relationship marketing, participants of mutual relationship marketing, levels of relationship between higher educational institutions and consumers of educational services

Аннотация: В статье обоснована необходимость развития маркетинга взаимоотношений организаций высшего профессионального образования, рассмотрены его сущность и особенности. Представлены результаты исследования практики формирования маркетинга взаимоотношений вузов и бизнес-организаций. The article deals with the necessity of relationship markeПоказать полностьюting formation in higher education. Its essence and specific features are closely observed. The author presents practical results of the study of relationship marketing formation between higher educational institutions and businesses.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 68-71

ISSN журнала: 19945094

Место издания: Саратов

Издатель: Саратовский социально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Персоны

Вхождение в базы данных