Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2012
Аннотация: Завоевать рынок, повысить показатели эффективности, разработать новую стратегию, превзойти своих конкурентов и, наконец, получить максимальную прибыль - цель любой российской компании. Все это возможно благодаря использованию процесса бенчмаркинга. Сегодня все более популярным становится процесс перенимания положительного опыта ведПоказать полностьюения бизнеса у своих конкурентов, поставщиков или посредников. Воспользоваться опытом успешных компаний - возможность выйти на новую ступень своего развития. Поэтому бенчмаркинг на сегодня - шаг к новым вершинам бизнеса.
Журнал: Актуальные проблемы авиации и космонавтики
Выпуск журнала: Т. 2, № 8
Номера страниц: 152-153
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева