ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР РАСКРЫТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: INCLUSIVE EDUCATIONAL SPACE AS A FUNDAMENTAL FACTOR DISCLOSURE OF PERSONAL RESOURCES STUDENTS WITH DISABILITIES

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Педагогика и медицина в служении человеку; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2016

Ключевые слова: inclusive educational environment, STUDENTS with disabilities, personal resources, инклюзивное образовательное пространство, студенты с инвалидностью, личностные ресурсы

Аннотация: Инклюзивное образовательное пространство решает множество задач: от частных, персональных, до государственных. Студенты с инвалидностью сегодня в образовательном пространстве ВУЗа встречаются все чаще. В статье рассматриваются возможности инклюзивного образовательного пространства в раскрытии личностных ресурсов студентов с инвалидПоказать полностьюностью. Inclusive education space solves many problems: from private, personal to the public. Students with disabilities today in the educational space of the university become increasingly common. The article discusses the possibility of an inclusive educational environment in the disclosure of personal resources of students with disabilities.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Педагогика и медицина в служении человеку

Номера страниц: 294-299

Издатель: Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого

Персоны

  • Артюхова Т.Ю. (Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого)
  • Басалаева Н.В. (Лесосибирский педагогический институт)

Вхождение в базы данных