Перевод названия: THE PRINCIPLES OF DESIGNING A SYLLABUS ON THE BASIS OF THE ADVANCE APPROACH
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: высшее образование, содержание обучения, обратный дизайн, принципы обучения, опережающее образование, постиндустриальное образование, higher education, syllabus, Reverse design, teaching principles, advance education, post-industrial education
Аннотация: Статья посвящена одному из основных компонентов профессионального высшего образования - содержанию обучения. Наступающее постиндустриальное общество и внедрение компетентностного подхода ставят перед системой образования новые задачи. Традиционный подход не может обеспечить их учет и выполнение. Альтернативу может предложить опережПоказать полностьюающий подход. В статье анализируется необходимость использования обратного дизайна в проектировании содержания современного обучения. Рассмотрены принципы проектирования содержания обучения с учетом обратного дизайна. This article is dedicated to one of the main elements of vocational higher education that is a syllabus. The upcoming post-industrial society and introduction of the competency-based approach set new goals for the education system. The traditional approach cannot provide their consideration and realization. An alternative can be offered by the advance approach. This article analyses the necessity to use a reverse design in the development of the modern syllabus and studies the principles of designing a syllabus with regard to the reverse design.
Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 52-55
ISSN журнала: 19950861
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"