Перевод названия: Eportfolio in assessing learning outcomes and lifflong learning
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ИКТ в образовании в течение всей жизни; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2014
Ключевые слова: e-портфолио, икт, бакалавриат, магистратура, профессиональные компетенции, оценка образовательных результатов, обучение в течение всей жизни, информальное образование, открытые значки, умение учиться, предыдущее обучение
Аннотация: В современном информационном обществе умение учиться в течение всей жизни является ключевой компетенцией человека в XXI веке. Обучение в течение всей жизни обеспечивается в интеграции технологий и реализуется в системах формального, неформального и информального образования. ?Одним из современных педагогических трендов аутентичногоПоказать полностьюоценивания образовательных результатов обучаемых является интерактивный персональный портфолио, который позволяет создавать, планировать, корректировать, презентовать и созавать собственную историю индивидуального развития, образовательного пути в информационном пространстве, обеспечивая непрерывную коммуникацию между различными участниками образовательного процесса. In today's information society, the ability to learn throughout life is a key competence of the person in the XXI century. Education throughout life is provided in the integration of technologies and implemented in formal, non-formal and informal education.?One of the modern pedagogical trends authentic assessment of students' educational outcomes is an interactive personal portfolio, which allows you to create, plan, adjust, and present sozavat own history of individual development, educational way in the information space, providing continuous communication between the various participants in the educational process.
Журнал: ИКТ в образовании в течение всей жизни
Номера страниц: 9-20
Издатель: Сибирский федеральный университет