«МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» – УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ

Описание

Перевод названия: «MOSCOW METRO» – LESSON TRAVEL OF MATHEMATICS IN A HISTORICAL CONTEXT

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Актуальные проблемы качества математической подготовки школьников и студентов: методологический, теоретический и технологический аспекты; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2015

Ключевые слова: lesson travel, total lesson of mathematics, subject tasks in mathematics, historical context, work in groups, урок-путешествие, итоговый урок по математике, сюжетные задачи по математике, исторический контекст, работа в группах

Аннотация: В статье представлена методическая разработка итогового урока-путешествия по математике для 5 класса с историческим контекстом. Methodical development of a total lesson travel of mathematics for the 5th class with a historical context is presented in article.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы качества математической подготовки школьников и студентов: методологический, теоретический и технологический аспекты

Номера страниц: 151-157

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Попова Е.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Журавлева Н.А. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных