РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ГЕНЕРАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ К ТЕКСТУ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ НА ОСНОВЕ ПОРОЖДАЕМЫХ ШАБЛОНОВ

Описание

Перевод названия: APPLICATION DEVELOPMENT FOR THE GENERATION OF EDUCATIONAL TASKS FOR TEXTS IN NATURAL LANGUAGE BASED ON GENERATED PATTERNS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: generation of meaningful speech, generation of educational tasks, computational linguistics, генерация осмысленной речи, генерация учебных заданий, компьютерная лингвистика

Аннотация: Цель работы состоит в необходимости сформулировать некоторые принципы генерации учебных заданий, которые могут быть использованы при создании тестов для проверки знаний, в целях повышения эффективности процесса составления учебных материалов. Рассматривается проблема усовершенствования метода генерации учебных заданий на основе мноПоказать полностьюгомерного анализа семантических данных за счет привлечения алгоритма автоматической генерации используемых шаблонов. Проблема разработки все больших объемов учебных материалов является актуальной в связи с внедрением творческих, гибких и индивидуальных траекторий обучения. Для решения этой проблемы предлагается применить метод многомерного анализа семантически векторизованных данных. Успешно разрабатывается программа анализа и визуального представления семантики текста, а также автоматической генерации учебных материалов на его основе. Делается вывод о необходимости расширения этого метода с использованием генерируемых семантических шаблонов. The purpose of the work is reduced to the need to formulate some principles of generating the learning tasks that can be used for creating educational tests to check the knowledge in order to improve the process of composing the educational materials. The problem of improving the method of generating the educational tasks based on multi-dimensional analysis of semantic data is considered by evolving an algorithm of automatic generation of templates being used. The problem of the development of ever larger amounts of learning materials is topical regarding the implementation of creative, flexible and individual learning paths. For solving this problem it is proposed to apply the method of multidimensional analysis of semantically vectorized data. Software for text analysis and visual representation of the text semantics, as well as automatic generation of training materials based on it is successfully developed. A conclusion is made about the need to expand this method using generated semantic templates.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 2-2

Номера страниц: 120-120

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Личаргин Д.В. (ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Усова А.А. (ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Сотникова В.В. (ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Липман С.А. (ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Бутовченко В.В. (ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных