Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Молодёжь Сибири - науке России; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2013
Ключевые слова: корпоративный имидж, моделирование имиджа, процесс формирования имиджа
Аннотация: Маркетинговое стратегическое управление фармацевтической организации, как правило, исходит из достижения коммерческого успеха в дальнесрочной перспективе и заключается в умении обеспечить покупательские предпочтения в условиях жесткой конкуренции. В немалой степени этому способствует формирование корпоративного имиджа, повышающего Показать полностьюконкурентоспособность и эффективность функционирования организации в условиях открытого и насыщенного рынка.
Журнал: Молодёжь Сибири - науке России
Номера страниц: 152-157
Издатель: Сибирский институт бизнеса, управления и психологии