Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2011
Аннотация: В статье описывается попытка рассмотрения профессиональной мета-группы работников медиасферы (журналисты, рекламисты, PR-специалисты) как открытой социальной системы. Подобная система изменяется с течением времени из-за воздействия внешней среды (социума) и взаимодействия внутренних элементов. Автор исследует формирование профессиПоказать полностьюонального мета-сообщества и ее элементов, а также изменение соотношения элементов: с 1980-х годов увеличивается спрос на рекламистов и PR-специалистов, сокращается на журналистов.
Журнал: Система ценностей современного общества
Выпуск журнала: № 17-1
Номера страниц: 145-149
Место издания: Новосибирск
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Центр развития научного сотрудничества