Перевод названия: ADAPTIVE LEARNING SYSTEMS: CONSIDERATION OF INDIVIDUAL LEARNING STYLES
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: непрерывное самообразование, адаптивный подход, электронное обучение, индивидуальные учебные стили, тест на определение индивидуального учебного стиля, адаптивные обучающие системы, life-long self-education, adaptive approach, e-Learning, individual learning styles, a test to determine an individual training style, adaptive learning systems
Аннотация: В статье обобщен опыт практического применения информации об индивидуальных учебных стилях обучаемых в интеллектуальных компьютерных системах; рассматривается целесообразность и эффективность использования такой информации в процессе обучения онлайн. Затрагивается проблема адаптации учебного материала к индивидуальным потребностям Показать полностьюучащихся: возможность выбора форм презентации учебного материала в системе и возможность определения студентом собственной учебной траектории. The article generalizes the experience in a practical application of information on students' individual learning styles within intelligent computer systems, examines its feasibility and effectiveness in the course of online training. The article also addresses the problem of learning materials adaptation to students` individual needs, namely, the possibility to choose the forms of the presentation of learning material in the system and the possibility for students to define their individual learning trajectory.
Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 94-97
ISSN журнала: 19950861
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"