ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ И РЕАДАПТАЦИИ К ШКОЛЬНЫМ НАГРУЗКАМ. РОЛЬ НЕЙРОМЕТАБОЛИЗМА, АКТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ТЕМПЕРАМЕНТАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Описание

Перевод названия: PROBLEM OF ADAPTATION AND READAPTATION TO SCHOOL LOADS. ROLE OF NEUROMETABOLISM, ACTIVATION PROCESSES OF BRAIN AND TEMPERAMENTAL CHARACTERISTICS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: устойчивый потенциал, нейроэнергообмен, DC-potential, neuroenergyexchange, adaptation, temperament, activation processes, адаптация, темперамент, активационные процессы

Аннотация: В статье приведены результаты исследования уровней активации и постоянных потенциалов головного мозга у младших школьников, выделены типы темперамента младших школьников по индексу выраженности поведенческих проявлений. Выявлено влияние активирующих механизмов на формирование темпераментных характеристик и интенсивность нейрометабоПоказать полностьюлизма The article presents the research data of the levels of brain activation and DC-potentials in primary school children, identifies the types of temperament in primary school children by the index of the severity of behavioral manifestations. The article reveals the influence of activating mechanisms on the formation of temperamental characteristics and the intensity of neurometabolism

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 155-159

ISSN журнала: 19950861

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Персоны

Вхождение в базы данных