Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2013
Ключевые слова: факторный анализ, учебная кафедра, показатели научной и учебной деятельности, ЛПР
Аннотация: На сегодняшний день система образования особо не исследуема и не изучена. В рамках данной статьи исследуются новые разработки в отношении оценки качества учебно-образовательного процесса. В качестве результата получаем модернизированную систему образования, более простую с точки зрения работы с ней. Низкая размерность позволяет ЛПРПоказать полностьюоценивать сложившуюся ситуацию, выявлять проблемы и быстро формулировать решение.
Журнал: Обучение и воспитание: методики и практика
Выпуск журнала: № 10
Номера страниц: 260-265
Место издания: Новосибирск
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Центр развития научного сотрудничества