Перевод названия: EQUAL INVOLVEMENT OF DIFFERENT LEVEL STUDENTS IN THE PROCESS OF COMMUNICATION IN A FOREIGN LANGUAGE
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2013
Ключевые слова: equal involvement, foreign language acquisition, language competence, communication, motivation, teacher's professional development, learning environment, овладение иностранным языком, уровень языковой компетенции, иноязычная коммуникация, мотивация, профессиональное развитие преподавателя, образовательная среда
Аннотация: В статье описываются результаты эксперимента, проведенного в смешанных студенческих группах с разным уровнем владения иностранным языком, целью которого было достижение равного участия в иноязычной коммуникации студентов всех уровней и создание атмосферы, повышающей мотивацию и стимулирующей изучение иностранного языка. Different-lПоказать полностьюevel classrooms include students with different types of learning backgrounds. Students having poor knowledge of English language have less opportunity to speak. Equal involvement of different level students in the process of communication results in successful acquisition of foreign language knowledge
Журнал: Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты
Выпуск журнала: № 24
Номера страниц: 116-121
Место издания: Тверь
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тверской государственный университет"