Перевод названия: THE EXPERIENCE OF GAME DESIGN REALIZATION IN THE DEVELOPMENT OF THE STUDENTS' GRAPHIC COMPETENCE
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: competence approach, engineering graphics, graphic competence, active methods, game design, playing technologies, компетентностный подход, инженерная графика, графическая компетенция, активные методы, игровые технологии, игровое проектирование
Аннотация: Ставится проблема формирования графической компетенции специалиста технической направленности. Проектная методика является, как показало проведенное исследование, оптимальным условием этого процесса. Сделана попытка выявить правила организации проектной деятельности студентов и дать ее характеристику с точки зрения компетентностногПоказать полностьюо подхода. The problem of the development of the graphic competence of students - prospective technical specialist is raised the article. On the basis of the study the project method is considered as the optimal condition for this process. The author tries to reveal the principles of organization of the students' project activity and to give its characteristics from the point of view of the competence approach.
Журнал: Педагогическое образование в России
Выпуск журнала: № 5
Номера страниц: 64-69
ISSN журнала: 20798717
Место издания: Екатеринбург
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный педагогический университет"