Перевод названия: CUEING ON ROAD CONDITIONS OF FUEL SCHEDULING SYSTEM FOR MOTOR VEHICLES
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: control system of fuel consumption, GPS/GLONASS navigation, longitudinal road profile, fuel consumption, система оперативного управления расходом топлива, GPS/ГЛОНАСС-навигация, продольный профиль дороги, расход топлива
Аннотация: В статье рассматривается возможность построения модели продольного профиля автомобильной дороги на основании данных о координатах точек движения автомобиля, полученных с использованием системы мониторинга GPS/ГЛОНАСС. Приводится математическое описание алгоритма реализации данного метода.Интервал квантования маршрута по пути рассмаПоказать полностьютривается в качестве одного из факторов, влияющих на степень соответствия получаемой модели продольного профиля автомобильной дороги. Оптимизируя интервал квантования, можно обеспечить приемлемую точность построения модели.На основании многовариантных расчетов показано, что для условий движения, характерных для центральных районов Красноярского края, оптимальный интервал квантования маршрута по пути составляет 800 метров. При этом значении интервала квантования достигается минимальная сумма квадратов невязок высот одноименных точек модели и реального маршрута, а также минимальная погрешность среднего эксплуатационного расхода топлива при моделировании движения автомобиля по маршруту. The paper considers the possibility of model creating for a longitudinal road profile on the basis of strip coordinates obtained by GPS/GLONASS. The mathematical description of the algorithm for this method is given. The quantization interval for route is regarded as one of the factors affecting the degree of conformity for received model of longitudinal road profi It's possible to get a reasonably accurate model, optimizing the quantization interval. Based on multivariate calculations it's show that optimal quantization interval for the route is 800 meters away for traffi conditions endemic for the central area of the Krasnoyarsk Territory. Considering this setting, the quantization interval is reached the minimum sum of squared residuals errors of similar heights and the real points of route model,as well as the minimum error of average operational fuel consumption in the simulation of driving route.
Журнал: Интеллект. Инновации. Инвестиции
Выпуск журнала: № 6
Номера страниц: 125-129
ISSN журнала: 20777175
Место издания: Оренбург
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Оренбургский государственный университет