Перевод названия: Chinese Economics Fragment as the Most Significant Component of the Chinese Image Created by the American Mass-Media
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2010
Ключевые слова: представление, idea, image, information model, mass-media, world view, manipulation, information, fragment, economics, образ, информационная модель, средства массовой информации, картина мира, манипуляция сознанием, информация, фрагмент, экономика
Аннотация: Данная статья посвящена исследованию фрагмента «Экономика Китая» как наиболее значимого компонента образа Китая, формируемого средствами массовой информации США. Автор исследует дискурс СМИ США и представляет анализ лексической наполненности выделяемого фрагмента; определяет признаковые характеристики описываемого объекта, совокупнПоказать полностьюость которых составляет образ Китая, формируемый СМИ США. This article is devoted to the research of Chinese Economics fragment as the most significant component of Chinese image created by the American mass-media in the public opinion. The author studies the discourse of the American mass-media, represents lexical analysis of this fragment and determines the main characteristics of the described subject. The combination of these distinguished characteristics is the basis of the Chinese image in the American mass-media.
Журнал: Вестник Челябинского государственного педагогического университета
Выпуск журнала: № 10
Номера страниц: 296-305
ISSN журнала: 19979886
Место издания: Челябинск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет"