Инновационная организационная культура как способ повышения конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Описание

Перевод названия: Innovative organizational culture as a way to increase competitiveness at the enterprises in the sphere of services (Russia, Krasnoyarsk)

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: innovations, organizational culture, Aims of development, competitiveness, types of organizational culture, sphere of services, инновации, организационная культура, цели развития, сфера услуг, конкурентоспособность, виды организационной культуры

Аннотация: В статье рассматриваются возможности повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг за счет внедрения инновационной организационной культуры. Выявлены факторы, влияющие на эффективность управленческих решений в области инновационной культуры. Предложена технология процесса разработки инновационной организационной культуры Показать полностьюThe article discusses ways to increase competitiveness at the enterprises in the sphere of serves based on the introduction of the innovative organizational culture. The authors distinguish factors that affect managerial decisions in the sphere of innovative culture, and describe the process of development of the innovative organizational culture

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современной экономики

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 342-345

ISSN журнала: 18183395

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственная компания "РОСТ"

Персоны

  • Щедрина И.В. (Торгово-экономический институт Сибирского федерального университета)
  • Александренко П.Н. (Торгово-экономический институт Сибирского федерального университета)
  • Неборский О.И. (Торгово-экономический институт Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных