Перевод названия: TEMPERAMENT TYPES AND ACTIVITY LEVELS OF FRONTAL CORTEX OF PRIMARY SCHOOL PUPILS WITH LEARNING DISABILITIES
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2013
Ключевые слова: sustained potential, Temperamental Characteristics, activation processes, school difficulties, устойчивый потенциал, темпераментальные характеристики, активационные процессы, школьные трудности
Аннотация: Статья посвящена особенностям темперамента и уровня активности лобной коры у младших школьников с трудностями обучения. Дети младшего школьного возраста характеризуются различными уровнями активационных влияний; у детей с трудностями в обучении преобладает гипоактивация лобной коры. Показано, что темпераментальные характеристики деПоказать полностьютей с трудностями в обучении отличаются от показателей у детей без трудностей. The article is devoted to the features of temperament and activity levels of frontal cortex of primary school children with learning disabilities. Children ofprimary school age are characterized by different levels of activation influences, children with learning disabilities have a higher level of hypoactivation of frontal cortex. It is shown that temperamental characteristics of children with learning disabilities differ from those of children with out disabilities.
Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 155-159
ISSN журнала: 19950861
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"