Перевод названия: THE EDUCATIONAL PROCESS IN THE UNIVERSITY IN THE CONTEXT OF FORMATION CAREER COMPETENCE OF STUDENTS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2013
Ключевые слова: professional education, competence approach, career, career competence, acme, career planning, motives, values, cognitive activity, reflection, профессиональное образование, компетентностный подход, карьера, карьерная компетентность, мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностный, рефлексивно-оценочный, акме, карьерное планирование
Аннотация: Обоснована актуальность проблемы формирования карьерной компетентности студентов, показаны возможности образовательного процесса вуза в ее формировании. Конкретизировано понятие «карьерная компетентность», ее структура и составляющие действия, соотнесенные с компонентами этой структуры. Определены педагогические условия, способствуПоказать полностьюющие формированию карьерной компетентности студентов: реализация личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе, направленного на создание условий формирования у студентов субъектной позиции в процессе получения высшего профессионального образования, позитивной Я-концепции и адекватной самооценки; обогащение содержания образования материалом, ориентированным на актуализацию мотивационно-ценностного отношения студентов к образованию как основному базовому этапу будущей карьеры и приобретение первоначального опыта в проектировании карьеры; вовлечение студентов в процесс прогнозирования будущей карьеры, планирование и выстраивание ее, закрепление деятельностной компоненты карьерной компетентности в структуре профессиональной. In this article the actual problem of the formation of the career competencies of students. The possibilities of the educational process of the university in its formation. Concretize the concept of «career competence.» Determine its structure and components of action. Pedagogical conditions conducive to the formation of students' career competencies: implementation learner – centered approach in education, aimed at creating conditions for the formation of the students subject position in the process of obtaining higher education, positive self – concept and self-esteem, enrich the content of education materials focused on updating of motivation – value attitude of students to education as the main base future career step and purchase the initial experience in the design career, involvement of students in the process of predicting future career planning and building it, fixing Components of career structure of professional competence.
Журнал: Фундаментальные исследования
Выпуск журнала: № 6-2
Номера страниц: 464-469
ISSN журнала: 18127339
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"