Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Идентификатор DOI: 10.31804/2782-4926-2025-4-2-61-72
Ключевые слова: Yoon Hyop, «On the Way Back from Bear Mountain», contemporary art, Korean art, Юн Хёп, «На обратном пути с Медвежьей горы», современное искусство, корейское искусство
Аннотация: Данная статья посвящена анализу произведения искусства южнокорейского художника Юн Хёпа (1982 г. р.) «On the Way Back from Bear Mountain» («На обратном пути с Медвежьей горы»). Работа предлагает первый целостный искусствоведческий анализ данного произведения, включая анализ его материальной природы (формата, техники, цвета, света иПоказать полностьюритма) и ключевых образов, представленных в художественном пространстве. Проведенный анализ позволяет определить основную идею полиптиха, заключающуюся в представлении путешествия не только как физического перемещения, но и внутреннего процесса самопознания и трансформации личности, где через осмысление окружающего мира человек открывает и познает глубины собственного «я». Помимо этого, статья предлагает интерпретацию данного произведения в контексте культурной парадигмы метамодернизма, а также попытку определения возможного влияния полиптиха «На обратном пути с Медвежьей горы» на будущее развитие искусства в целом. This article is devoted to the analysis of the artwork «On the Way Back from Bear Mountain» by South Korean artist Yoon Hyup (b. 1982). The paper offers the first holistic art historical analysis of this work, including an analysis of its material nature (format, technique, color, light and rhythm) and key images presented in the art space. The analysis allows us to define the main idea of the polyptych, which consists in the representation of travel not only as a physical movement, but also as an internal process of self-discovery and transformation of personality, where through comprehension of the surrounding world a person discovers and learns the depths of his or her own self. In addition, the article offers an interpretation of this work in the context of the cultural paradigm of metamodernism, as well as an attempt to determine the possible influence of the polyptych «On the Way Back from Bear Mountain» on the future development of art in general.
Журнал: Сибирский искусствоведческий журнал
Выпуск журнала: Т.4, №2
Номера страниц: 61-72
ISSN журнала: 27824926
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярская региональная общественная организация Содружество просветителей Красноярья