Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Ключевые слова: illustration, interpretation activity, A.S. Pushkin “Eugene Onegin”, literature lesson, иллюстрация, интерпретационная деятельность, А.С. Пушкин «Евгений Онегин», урок литературы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования иллюстраций Д.А. Белюкина, Н.В. Кузьмина, Натальи Яскиной при изучении романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» на уроках литературы. Предлагаемые авторами задания не только позволяют актуализировать у обучающихся представления о диалоге видов искусств, но и способствуют формированию умениПоказать полностьюя интерпретации произведения в культурологическом контексте и в единстве содержания и формы. Рекомендуемые иллюстрации Н.В. Кузьмина, Натальи Яскиной, близкие по стилю к пушкинским зарисовкам к роману, позволяют понять своеобразие сюжетной организации романа. The article discusses the use of illustrations by D.A. Belyukin, N.V. Kuzmin, and Natalia Yaskina when studying the novel by A.S. Pushkin “Eugene Onegin” in literature lessons. The tasks proposed by the authors not only allow students to update their understanding of the dialogue of art forms, but also contribute to the development of the ability to interpret a work in a cultural context and in the unity of content and form. The recommended illustrations by N.V. Kuzmin, Natalia Yaskina, close in style to Pushkin’s sketches for the novel, allow us to understand the uniqueness of the plot organization of the novel.
Журнал: Перспективы науки
Выпуск журнала: №3
Номера страниц: 84-86
ISSN журнала: 20776810
Место издания: Тамбов
Издатель: Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"