Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Идентификатор DOI: 10.5281/zenodo.15411188
Ключевые слова: artificial intelligence, school, digitalization, adaptive learning, pedagogy, искусственный интеллект, школа, цифровизация, адаптивное обучение, педагогика
Аннотация: В статье рассматривается применение технологий искусственного интеллекта (ИИ) в образовательной сфере. Выявлены преимущества применения ИИ в данной области и возможности, которые при этом открываются. Приведены платформы, интегрирующие такие технологии в образовательные процессы. Сделан вывод, что использование искусственного интелПоказать полностьюлекта в образовательной среде имеет потенциал, однако для эффективной реализации этих возможностей необходимо преодолеть существующие барьеры и учесть, как технические аспекты, так и педагогические принципы. The article examines the application of artificial intelligence (AI) technologies in the educational field. The advantages of using AI in this field and the opportunities that this opens up are revealed. The platforms integrating such technologies into educational processes are given. It is concluded that the use of artificial intelligence in the educational environment has potential, but for the effective implementation of these opportunities it is necessary to overcome existing barriers and take into account both technical aspects and pedagogical principles.
Журнал: Наукосфера
Выпуск журнала: №5-1
Номера страниц: 172-177
ISSN журнала: 25420402
Место издания: Смоленск
Издатель: ООО "Институт прикладных технологий"