ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ТЬЮТОРА В РАЗВИТИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Цифровые инструменты в образовании; Сургут; Сургут

Год издания: 2025

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, цифровые компетенции, тьютор, мелкая моторика, autism spectrum disorders, digital competencies, tutor, fine motor skills

Аннотация: В статье освещается проблема необходимости развития цифровых компетенций, которые необходимы тьютору для работы по развитию мелкой моторики обучающихся с расстройствами аутистического спектра в цифровой среде. Анализируется профессиональный стандарт тьютора. В результате выделяются трудовые действия, необходимые умения и знания, вкПоказать полностьюлючающие в себя проблему развития мелкой моторики обучающихся с расстройствами аутистического спектра в цифровой среде. The article highlights that the development of digital competencies, which are necessary for a tutor to work on the development of fine motor skills of students with autism spectrum disorders in a digital environment is very important. The professional standard of the tutor was analyzed. As a result, work activities, necessary skills and knowledge, including the problem of developing fine motor skills of students with autism spectrum disorders in a digital environment, were highlighted.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Цифровые инструменты в образовании

Номера страниц: 220-224

Место издания: Сургут

Персоны

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)