Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Инновационные подходы к обучению математике в школе и вузе; Омск; Омск
Год издания: 2025
Ключевые слова: система поддержки обучения математике, цифровой след обучающегося, персонализация обучения, интеллектуальный анализ образовательных данных
Аннотация: В статье обосновывается актуальность разработки системы поддержки обучения, использующей анализ данных цифрового следа обучающихся для создания адаптивных и эффективных образовательных решений в области математики. Подчеркивается, что анализ цифрового следа позволяет выявить индивидуальные потребности и проблемы студентов, что, вПоказать полностьюсвою очередь, создает возможность для персонализированного и эффективного обучения. Статья акцентирует внимание на необходимости дальнейших исследований и разработок в этой области создания эффективных систем поддержки обучения математике.
Журнал: Инновационные подходы к обучению математике в школе и вузе
Номера страниц: 138-143
Место издания: Омск