Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Идентификатор DOI: 10.25206/2307-5430-2025-12-48-52
Ключевые слова: entrance test, thematic test, correlation coefficient, входное тестирование, тематическое тестирование, коэффициент корреляции
Аннотация: Целью исследования является количественная оценка наблюдаемых качественных изменений эффективности форм работы со студентами. Задача оценки эффективности входного и текущего контроля решается методами регрессионного анализа. Предлагается линейная регрессионная модель расчета текущего рейтинга студентов по математическим дисциплинамПоказать полностью, предназначенная для контроля деятельности студентов в течение семестра и для прогнозирования итоговой оценки. Разработанные модели демонстрируют слабую целесообразность массовых форм контроля без индивидуального оценивания. Несмотря на положительные коэффициенты корреляции с экзаменационной оценкой, результаты входного и тематических тестирований по математике вносят в общую сумму неожиданно малый вклад. The aim of our study is to quantify the observed qualitative changes in the effectiveness of different forms of learning. The task of evaluating the effectiveness of entrance and current control is solved by regression analysis methods. A linear regression model is proposed for calculating the current student rating in mathematical disciplines, designed to monitor student activity during the semester and to forecast the final exam mark. The developed models demonstrate weak feasibility of mass controlling forms without individual assessment. Despite the positive correlation coefficients with the final exam mark, the results of entrance and thematic tests in mathematics make an unexpectedly small contribution to the total amount.
Журнал: Актуальные проблемы преподавания математики в техническом вузе
Выпуск журнала: №12
Номера страниц: 48-52
ISSN журнала: 23075430
Место издания: Омск
Издатель: Омский государственный технический университет