Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Ключевые слова: efficiency, kpi, outsourcing, accounting services, эффективность, аутсорсинг, бухгалтерские услуги
Аннотация: В данной статье рассматривается роль и значение ключевых показателей эффективности (KPI) на повышение эффективности деятельности аутсорсинговых компаний. На основе анализа существующих исследований в области KPI и их применения в различных отраслях в статье сформулированы специфические показатели KPI для организаций, оказывающих буПоказать полностьюхгалтерские услуги. Авторы акцентируют внимание на том, как правильно выбирать, внедрять и использовать KPI для измерения и улучшения таких аспектов, как качество предоставляемых услуг, производительность, соблюдение сроков, удовлетворенность клиентов и рентабельность. Рассматривается опыт успешного внедрения системы KPI в одной из аутсорсинговых организаций. Статья будет полезна руководителям и менеджерам аутсорсинговых компаний, оказывающих бухгалтерские услуги, стремящихся оптимизировать бизнес-процессы и повысить конкурентоспособность на рынке. This article examines the role and importance of key performance indicators (KPI) in improving the performance of outsourcing companies. Based on the analysis of existing research in the field of KPIs and their application in various industries, the article formulates specific KPIs for organisations providing accounting services. The authors focus on how to select, implement and use KPIs to measure and improve such aspects as service quality, productivity, deadlines, client satisfaction and profitability. The experience of successful implementation of KPI system in one of the outsourcing organisations is discussed. The article will be useful for managers and executives of outsourcing companies providing accounting services, seeking to optimise business processes and increase competitiveness in the market.
Журнал: Управленческий учет
Выпуск журнала: №2
Номера страниц: 282-288
ISSN журнала: 18148476
Место издания: Саратов
Издатель: ООО "Финпресс"