Школьник с задержкой психического развития как субъект образовательного процесса : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Молодёжь Сибири - науке России; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2025

Ключевые слова: schoolchild, mental retardation, educational process, learning, pedagogical correction, adaptation, development, difficulties, educational environment, школьник, задержка психического развития, образовательный процесс, обучение, педагогическая коррекция, адаптация, развитие, трудности, образовательная среда

Аннотация: Работа посвящена изучению особенностей школьника с задержкой психического развития , как субъекта образовательного процесса. Рассматриваются трудности, возникающие у детей с задержкой психического развития в обучении, и предлагаются методы педагогической коррекции, направленные на их успешную адаптацию и развитие в образовательной Показать полностьюсреде. The work is devoted to the study of the characteristics of a schoolchild with mental retardation as a subject of the educational process. The difficulties that children with mental retardation encounter in learning are considered, and methods of pedagogical correction aimed at their successful adaptation and development in the educational environment are proposed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Молодёжь Сибири - науке России

Номера страниц: 99-102

Место издания: Красноярск

Персоны

  • Будеева Л. В. (Сибирский федеральный университет)
  • Долидович О. М. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)