Год издания: 2025
Ключевые слова: algorithms, basic standards, blocking, blockchain, world Wide Web, interpretations, information technologies, artificial intelligence, unverified information, pedagogical knowledge, polychotomous approach, rank of division, facial recognition, areas of use, levels of complexity, chipping, digitalization, алгоритмы, базовые стандарты, блокировка, блокчейн, всемирная паутина, интерпретации, информационные технологии, искусственный интеллект, непроверенные сведения, педагогическое знание, полихотомический подход, ранг членения, распознавание лиц, сферы использования, уровни сложности, чипирование, цифровизация
Аннотация: Реализация полихотомической методологии изначально предполагает членение объекта исследования на несколько взаимоисключающих частей, число которых определяет присущий им ранг деления. Это положение делает возможным применение вышеозначенного подхода и для характеристик отдельных сфер использования цифровизации. Полихотомическое видПоказать полностьюение актуальных проблем цифровизации педагогического знания обнаружило ещё недостаточно изученные проблемы в других научных областях. Остаются ещё недостаточно освещённые вопросы, связанные с основными сферами взаимоисключаемого членения вышеуказанных феноменов информационных технологий. Зафиксированы основные разработчики проблем цифровизации, такие как: Тим Бернерс-Ли [Tim Berners-Lee] (США), Кевин Уорик [Kevin Warwick] (Великобритания) и другие. Был назван ранжированный перечень стран, являющихся лидерами по внедрению вышеуказанных информационных технологий, которые в порядке убывания рейтинга представляют собой:1. США, 2. КНР, 3. Южную Корею, 4. Кипр, 5. Испанию, 6. Великобританию, 7. Грецию, 8. Россию. The implementation of the polychotomous methodology initially involves dividing the object of study into several mutually exclusive parts, the number of which determines their inherent rank of division. This provision makes it possible to apply the above-mentioned approach to characterize individual areas of digitalization. The polychotomous vision of the current problems of digitalization of pedagogical knowledge has revealed insufficiently studied problems in other scientific fields. There are still insufficiently covered issues related to the main areas of mutually exclusive division of the above phenomena of information technology.The main developers of digitalization problems are recorded, such as: Tim Berners-Lee (USA), Kevin Warwick (UK) and others. A ranked list of countries that are leaders in the implementation of the above information technologies was named, which in descending order of rating are:1. USA, 2. China, 3. South Korea, 4. Cyprus, 5. Spain, 6. Great Britain, 7. Greece, 8. Russia.
Журнал: Педагогическая наука и образование
Номера страниц: 61-72
Место издания: Челябинск