Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Ключевые слова: secondary vocational education, forms of training, educational process, olympiad, competition, interaction, stages, goals, objectives, среднее профессиональное образование, формы подготовки, образовательный процесс, олимпиада, конкурс, взаимодействие, этапы, цели, задачи
Аннотация: В статье рассматривается роль состязательных мероприятий, в том числе, студенческих олимпиад в подготовке специалистов среднего звена. Сегодня государство ставит задачу подготовки кадров, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к личности: инициативность, творческий подход, гибкость и адаптивность. Это заставляет исследовПоказать полностьюателей обратиться к новым формам подготовки кадров. Целью исследования является описание опыта использования новых форм подготовки специалистов системой среднего профессионального образования. Описан опыт проведения олимпиады, как формы работы со студентами, обучающимися в средних профессиональных заведениях. Авторами статьи выделены этапы проведения олимпиады, описана роль каждого этапа, предложены рекомендации по их проведению. Тема проведенного исследования находит отражение в современном образовательном процессе и является актуальной, особенно в свете компетентностного подхода в образовании. The article examines the role of competitive events, including student Olympiads, in training mid-level specialists. Today, the state sets the task of training personnel that meets modern requirements for the individual: initiative, creativity, flexibility and adaptability. This forces researchers to turn to new forms of training personnel by the system of secondary vocational education. The purpose of the study is to describe the experience of using new forms of training mid-level specialists. The article describes the experience of holding the Olympiad as a form of work with students studying in secondary vocational institutions. The authors of the article highlight the stages of holding the Olympiad, describe the role of each stage, and offer recommendations for their implementation. The topic of the conducted research is reflected in the modern educational process and is relevant, especially in light of the competence-based approach in education.
Журнал: Казачество
Выпуск журнала: №82
Номера страниц: 79-87
ISSN журнала: 24115444
Место издания: Москва
Издатель: Альманах Казачество