Оценка эффективности предприятия обувного ритейла в цифровой среде рынка (на примере ООО «Эсперанс» торговая марка «ЭКОНИКА») : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2025

Ключевые слова: омниканальность, корпоративный сайт, эффективность предприятия, цифровая трансформация, онлайн-торговля, интернет-магазин, экономический анализ, пользовательский опыт, финансовая отчетность, рост выручки

Аннотация: В статье рассматривается эффективность омниканальной стратегии на примере компании ООО «ЭСПЕРАНС» (торговая марка «Эконика»). Авторский анализ подчеркивает роль корпоративного сайта как ключевого элемента омниканальности, объединяющего онлайн- и офлайн-каналы взаимодействия с клиентами. Приведенные результаты оценки сайта на основеПоказать полностьюпользовательских отзывов показывают высокий уровень удобства, функциональности и адаптации для мобильных устройств. Экономический анализ деятельности компании за 2010–2023 годы демонстрирует рост выручки и прибыли, особенно с 2020 года, что связывается с цифровой трансформацией и активным развитием онлайн-платформы. Автор приходит к выводу, что совершенствование цифровой среды и интеграция каналов продаж являются стратегическими драйверами роста бизнеса.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса

Номера страниц: 446-449

Место издания: Красноярск

Персоны

  • Сентищев И.О. (Сибирский федеральный университет)
  • Новикова С.И. (Сибирский федеральный университет)
  • Суслова Ю.Ю. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)