Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Идентификатор DOI: 10.52605/16059921_2025_02_m
Ключевые слова: ICT-competence, e-Learning, distance educational technologies, artificial intelligence, chatGPT, chatbots, foreign language training, ИКТ-компетенция, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, искусственный интеллект, нейронная сеть ChatGPT, чат-боты, иноязычное обучение
Аннотация: Цифровая трансформация образования привела к расширению функционала педагога. Целью статьи является рассмотрение уровней развития ИКТ-компетенции педагога с учетом применения технологий искусственного интеллекта в иноязычном обучении, включая нейронную сеть ChatGPT и чат-боты. Предлагается распределение по уровням ИКТ-компетенции пПоказать полностьюедагога в области применения и разработки чат-ботов в соответствии с применяемыми уровнями ИКТ-компетенции в профессиональных стандартах. The article is aimed to consider the levels of teacher's ICT-competence development in the field of application and development of chatbots, taking into account the use of artificial intelligence in foreign language teaching, including ChatGPT and chatbots.
Журнал: Информационное общество
Выпуск журнала: №2
Номера страниц: 111-118
ISSN журнала: 16061330
Место издания: Москва
Издатель: Институт развития информационного общества