Развитие ИКТ- компетенции педагога в области искусственного интеллекта на примере применения чат-ботов в иноязычном обучении : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2025

Идентификатор DOI: 10.52605/16059921_2025_02_m

Ключевые слова: ICT-competence, e-Learning, distance educational technologies, artificial intelligence, chatGPT, chatbots, foreign language training, ИКТ-компетенция, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, искусственный интеллект, нейронная сеть ChatGPT, чат-боты, иноязычное обучение

Аннотация: Цифровая трансформация образования привела к расширению функционала педагога. Целью статьи является рассмотрение уровней развития ИКТ-компетенции педагога с учетом применения технологий искусственного интеллекта в иноязычном обучении, включая нейронную сеть ChatGPT и чат-боты. Предлагается распределение по уровням ИКТ-компетенции пПоказать полностьюедагога в области применения и разработки чат-ботов в соответствии с применяемыми уровнями ИКТ-компетенции в профессиональных стандартах. The article is aimed to consider the levels of teacher's ICT-competence development in the field of application and development of chatbots, taking into account the use of artificial intelligence in foreign language teaching, including ChatGPT and chatbots.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информационное общество

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 111-118

ISSN журнала: 16061330

Место издания: Москва

Издатель: Институт развития информационного общества

Персоны

  • Харламенко Инна Владимировна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
  • Воног Вита Витальевна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных

  • Ядро РИНЦ (eLIBRARY.RU)
  • Список ВАК